ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА ПРОЕКТА
|
Автор
проекта
|
|
||||||
|
Фамилия, имя,
отчество автора |
Гарапов Альберт Фаритович
|
|
|||||
|
Регион, в котором
находится школа |
Республика
Татарстан |
|
|||||
|
Город, в
котором находится школа |
Казань |
|
|||||
|
Номер и/или
название школы |
Институт
развития образования Республики Татарстан |
|
|||||
|
Если Ваш учебный
проект будет выбран для размещения в базе данных работ по программе Intel "Обучение для будущего" или
в качестве примера в пособиях программы, хотите ли Вы, чтобы Ваше имя было
указано как имя автора? |
X Да |
Нет |
|
||||
|
Какова тема
Вашего учебного проекта? |
|||||||
|
Какие из преподаваемых Вами учебных тем охватит Ваш проект. Запишите 5–6 подходящих учебных тем. Физика. Производство,
передача и потребление электрической энергии. Экология. Освоение нетрадиционных источников получения энергии. География. Экологическая, энергетическая, сырьевая,
демографическая и продовольственная проблемы и пути их решения. Биология. Глобальные изменения в биосфере (расширение озоновых
дыр, парниковый эффект, кислотные дожди и др.), вызванные деятельностью
человека. 9 класс. 10 класс. 11 класс. |
|||||||
|
Какие
дидактические цели преследует Ваш проект?
|
|||||||
|
Под дидактическими целями понимается цель учебного процесса, который включает в себя проект, как метод достижения цели (например, дидактической задачей в проекте "Кислотные дожди" является формирование экологической грамотности учащихся). Формирование
навыков самостоятельной работы с большими объемами информации, умения системно анализировать изучаемый объект.
Формирование критического мышления, навыков работы в команде. |
|||||||
|
Какие компетентности формирует Ваш проект? |
|||||||
|
X В сфере самостоятельной деятельности. X Основанные на усвоении
способов приобретения знаний из различных источников информации. В сфере гражданско-общественной
деятельности. X В сфере социально-трудовой
деятельности. В бытовой сфере. В сфере культурно-досуговой деятельности. |
|||||||
|
Какие методические задачи Вы
ставите в своем проекте? |
|||||||
|
Формирует компетентность по общим глобальным проблемам связанным с энергетическим и экологическим кризисом. Освоить понятия «загрязнение окружающей среды», «кругооборот энергии и вещества в природе» . - Формирует навыки проведение экспериментов, в том числе натурных (т.е. не в лабораторных условиях), умения обрабатывать результаты и делать выводы. |
|||||||
|
Какие основополагающие и проблемные вопросы учебной темы Вы ставите перед учащимися? |
|||||||
|
Основополагающий вопрос: Есть ли неисчерпаемая безопасная
энергия? Обширный, всеобъемлющий вопрос, который
может охватить темы нескольких образовательных направлений или предметных
областей (например, "Что такое свет?", "История мира - это
история прогресса?"). Проблемные вопросы:
|
|||||||
|
Вопросы учебной
темы (проблемные): |
|||||||
|
Есть ли
возможность преобразовать виды из
возобновляемых источников энергии в электрическую и другие необходимые
человеку виды энергии? |
|||||||
|
Каким пунктам тематического учебного плана школьного предмета
соответствует проект? |
|||||||
|
Перечень учебных тем, к которым Ваш учебный
проект имеет отношение. Например, в проекте "Кислотные дожди"
такими темами могут быть "Понятия об электроотрицательности
химических элементов. Степень окисления" или "Реакция ионного обмена. Реакция окислительно-восстановительная.
Гидролиз солей". ______ Физика. Производство, передача и потребление
электрической энергии. Экология. Освоение нетрадиционных источников получения энергии. География. Экологическая, энергетическая, сырьевая,
демографическая и продовольственная проблемы и пути их решения. Биология. Глобальные изменения в биосфере (расширение озоновых
дыр, парниковый эффект, кислотные дожди и др.), вызванные деятельностью
человека. |
|||||||
|
Предметные области (Отметьте предметы, в рамках которых проводится учебный проект) |
|||||||
Русский язык |
Химия |
Литература |
||||||
Материальные технологии |
X Физическая география |
X Информационные технологии |
||||||
Иностранный язык |
История |
Музыка |
||||||
Математика |
Обществоведение |
X Информатика |
||||||
Граждановедение |
Физическая культура |
ОБЖ |
||||||
X Биология |
Краеведение |
|
||||||
X Физика и
Астрономия |
Изобразительное искусство, МХК |
|||||||
X Окружающий
мир, природоведение |
||||||||
X Экономическая
география, экономика |
||||||||